• Поиск по форумам
  •  
      Этот форум закрыт. Новый форум располагается по адресу http://forum.use.ru  

      Nordnet Форум
      Городской форум
      Ярославская Toyota.
     
    Страницы: 1 2
    Автор Тема:  Ярославская Toyota.
    Восьмые Вилы 

    регистрация: 24-09-2003 в 20:34
    сообщений: 168

    отправлено 06-10-2003 22:56    
    Давайте помечтаем. Японцы вроде бы намерены наконец-то прийти в Россию с инвестициями. Тойотовцы рассматривают вопрос о строительстве автозавода, есть несколько городов-кандидатов, среди них – Ярославль. Неужели здесь будет город-сад? Почти фантастика, и все-таки. Когда-то строительство Арены-2000 тоже казалось нереальным. Построили ведь, сначала в Питере, успели к чемпионату мира, потом у нас, в Ярославле. После этого во Всеволожске, под Питером, стали собирать новенькие русские Форды. Теперь наша очередь, по-моему. Конкуренты у нас – Челябинск, Ульяновск, Казань. Челябинск и без того перегружен промышленностью, один из самых грязных городов России, японцы задохнутся. В Ульяновске и так есть завод, пусть УАЗики делают. Казанцы – грозные соперники, к тысячелетию Казани готовятся во всю. Но у них в Челнах КАМАЗы делают, хватит. У нас тоже, кстати, тысячелетие на носу.
    DDD 

    регистрация: 11-06-2002 в 22:34
    сообщений: 4152

    отправлено 06-10-2003 23:29    
    Да, есть такое дело. Собираются японцы построить завод на 20 гегтарах земли, примерно рядом с нефтеперегонным. Но чегой то ещё не подписано или ... (пока в тумане). Можно пока помечтать.
    ProniX 

    регистрация: 17-01-2002 в 10:18
    сообщений: 2326

    отправлено 07-10-2003 08:25    
    Нафиг, по-моему :) Вот восьмерку сняли с производства - жалко :(
    Serge 

    регистрация: 29-11-2002 в 20:39
    сообщений: 3321

    отправлено 07-10-2003 09:25    
    2 ProniX: Вот и правильно. В ацтой отечественный автопром.
    З.Ы. Ну камазы мона оставить всётаки на Дакаре побеждают, с Ярославскими моторами :-)
    saha 

    регистрация: 05-12-2002 в 20:48
    сообщений: 965

    отправлено 07-10-2003 10:45    

    07-10-2003 08:25 сообщение от ProniX:
    «Нафиг, по-моему :) Вот восьмерку сняли с производства - жалко :(»


    Как так сняли?!! Когда?!! Зря, конечно...
     
    Сообщение было изменено автором 07-10-2003 в 10:45
    Степан Капуста 

    регистрация: 14-11-2001 в 09:37
    сообщений: 16766

    отправлено 07-10-2003 11:06    
    Восьмерку сняли с производства около полугода назад. Потому как ее выпускают уже 19 (!!!) лет, а разрабатывали - 30 лет назад. В разработке принимали участие пара тысяч инженеров, но только у ВОСЬМИ (!!!) из них была своя машина... :-((( Еще бы сняли "классику" (которую уже СОРОК лет выпускают) и "десятое" семейство по причине его уродства. Самое нормальное, что сейчас делает ВАЗ - это 114 и 115...

    А про Тойоту - это сказал Пал Палыч, а не какой-нибудь Ниомура Тоёда. Сказано это прямо перед выборами, сказал большой друг губернатора... Если что-то и будет делаться - то постоянно будут брать кредиты и про[moderated!] их, как это делается(-лось) на моторном заводе...
    Dremlin 

    регистрация: 16-11-2001 в 18:04
    сообщений: 2513

    отправлено 07-10-2003 12:02    
    Область и так вся в долгах. Поскольку все такие проекты политические - будут даваться охрененные льготы, как у той же Арены, и в итоге нам выгоды будет ноль, только что сотню рабочих мест создадут, да на усех выборах потом орать будут про "перспективные экономические проекты"
    Ruslan 

    регистрация: 19-04-2002 в 13:22
    сообщений: 872

    отправлено 07-10-2003 15:57    
    Можно помечтать, что лет через ..дцать будем ездить на Ярославских Тайотах... Но здесь полность соглашусь со Степаном (все же Пал Палыча все знают...). Но как хочется надеяться на лучшее:))
    Psv 

    регистрация: 24-08-2002 в 02:31
    сообщений: 1486

    отправлено 07-10-2003 17:24    
    Я слышал что одно из возможных мест строительства завода это посёлокк Чёбаково. У меня там дача! И меня переспектива обретения таких соседей совершенно не устраивает!
    Восьмые Вилы 

    регистрация: 24-09-2003 в 20:34
    сообщений: 168

    отправлено 07-10-2003 22:39    
    Ruslan, если будем ездить на ярославских тойотах, то не лет через ..дцать, а в ближайшем будущем. Дело в том, что по плану пуск завода в 2004 году, не за горами.

    Степан Капуста, Dremlin , что касается политики, то даже если основная движимая сила - политическая, (приближение выборов, и т.д.), то что здесь плохого? Политики приходят и уходят, а все, что построено - остается. Разве нам плохо стало от того, что в городе появилась Арена-2000? Да, на ней тоже набирались политические очки, что с того?

    Serge ("В ацтой отечественный автопром"). Хочу напомнить, что отечественный автопром на сегодняшний день - это не только ИЖи и ОКи, но и BMW в Калининграде, Форд во Всеволожске, Рено в Москве, Шевроле в Елабуге и Тольятти, Хёнде в Ростове-на Дону. Не самые старые модели выпускают. И правильно, зачем велосипед изобретать? Поляки раньше делали уродскую машину - Полонез, не стали выделывать из нее что-то типа нашей десятки, просто перешли на выпуск по лицензии Опеля и Фольксвагена. А чехи еще сумели марку сохранить - не просто собирают фольксвагены, а продолжают делать шкоду, с фольксвагеновской начинкой. Так что не надо отечественный автопром в отстой.

    Ruslan 

    регистрация: 19-04-2002 в 13:22
    сообщений: 872

    отправлено 08-10-2003 10:41    
    В 2004 году? Т.е. в следующем?! Сколько мы Арену строили? Сколько мост строим через Волгу? У меня недалеко от дачи Югославы уже лет 10 (десять!) строят водоочистные сооружения - так там работам и конца не видать. 2004 это сверх оптимистично!
    Svan 

    регистрация: 12-11-2001 в 17:25
    сообщений: 3141

    отправлено 08-10-2003 10:44    
    Ну, японцы, говорят, на чудеса горазды...
    Степан Капуста 

    регистрация: 14-11-2001 в 09:37
    сообщений: 16766

    отправлено 08-10-2003 10:49    

    07-10-2003 22:39 сообщение от Восьмые Вилы:
    «Ruslan, если будем ездить на ярославских тойотах, то не лет через ..дцать, а в ближайшем будущем. Дело в том, что по плану пуск завода в 2004 году, не за горами. »


    Народ, ау!!! Вы хоть калькулятор с календариком в руки возьмите, что ли! До 2004 года - 2.5 месяца осталось! За это время там забор постороить не успею, а вы - выпуск машин... Фантазеры...


    «Степан Капуста, Dremlin , что касается политики, то даже если основная движимая сила - политическая, (приближение выборов, и т.д.), то что здесь плохого? Политики приходят и уходят, а все, что построено - остается. Разве нам плохо стало от того, что в городе появилась Арена-2000? Да, на ней тоже набирались политические очки, что с того? »


    Ну такое им большое спасибо за эту [moderated!] Арену... Изначально убыточное заведение, построенное для реализации маниакального желания некоторых личностей деревянными палками попинать резинку по льду... Подробнее про это обсуждалось тут: http://www.yol.ru/talk/forum.php3?opt=listtopic&forumid=6&postid=51976
    Каплюс 

    регистрация: 04-02-2002 в 09:34
    сообщений: 6041

    отправлено 08-10-2003 10:49    
    строительство моста кстати идет по плану))

    мы ещё торговый центр сторим - вот где работа кипит!) так что где деньги есть, там стройка идет, а где нет, то..

    смотрите: выделят где-нить тысяч сто на продолжение стройки. что на эти деньги можно сделать? хапнуть сначало всем кому можно, а на остаток территорию прибрать. вот и всё.
    Степан Капуста 

    регистрация: 14-11-2001 в 09:37
    сообщений: 16766

    отправлено 08-10-2003 11:11    

    07-10-2003 22:39 сообщение от Восьмые Вилы:
    «Serge ("В ацтой отечественный автопром"). Хочу напомнить, что отечественный автопром на сегодняшний день - это не только ИЖи и ОКи, но и BMW в Калининграде, »


    Гы-ы-ы... BMW в Калининграде... Его там уже года три не выпускают... Как и KIA Sporatge, и LandRover Defender. Сейчас хотят Hammer H2 делать...

    Для тех кто не в курсах: ни фига в Калининграде не делали, это просто был способ обойти высокие таможенные поборы. Из Баварии привозили машинокомплект - кузов с "салоном", установленным двигателем, коробкой, обоими мостами, все отрегулировано и настроено. Не хватало только колес. Они ввозились отдельно, причем уже смонтированными и накачанными. И вот на этом так сказать "производстве" рабочие поднимали "машинокомплект" на подъемнике, вешали на него четыре колеса и закручивали 20 гаек... Потом вешали этикетку: "BMW. Made in Russia." С этой наклейкой 5-ка законным путем дешевела с USD 35000 до USD 25000... Таким же макаром сейчас в РФ ввозятся LCD мониторы от Mitsubishi под видом "российских" RoverScan...


    «Форд во Всеволожске»


    Угу. Единственный действительно работающий завод. Но строить его начали еще году в 1996-ом... И столько раз его тормозили, что Фордовцы уже собрались забить на это дело...


    «Рено в Москве, »


    Ага. Им Лужок такие "льготы" сделал, что дешевле честно ввозить эти "реношки" из Франции и платить всю растаможку, чем пытаться собирать их на бывшем "Москвиче", который ныне сидит без электроэнергии. Кстати, Renault Clio Symbol, который собирались у нас делать, - это машина, специально сделанная для стран-отбросов "третьего" мира, типа Буркина-Фасо, Кот-д-Ивуара, Алжира, России и им подобных. После таких заявлений покупать эту машину абслютно не хочется.


    «Шевроле в Елабуге и Тольятти, »


    Chevrolet Blazer в Елабуге тоже уже года три не собирают. Потому как сначала начали собирать тропический бразильский вариант, потом оказалось, что большинство русского АИ-95 - это не есть американский АИ-95, а те русские детали, которые на него решили ставить ломаются сразу по выезду за заводские ворота.

    Chevy Niva на ВАЗе - это так сказать "десятка", версия 2.0. Уродство, которое надо еще поискать. От Chevrolet там только логотип на морде и шильдик сзади. Все остальное спроектировано "гениями" из КБ ВАЗа до того, как американцы ввязались в это дело. Тут я вот одного понять не могу - на кой GM это надо???


    «Хёнде в Ростове-на Дону. »


    Ага. А сначала там делали Daewoo...


    «Не самые старые модели выпускают. »


    Ну да, по сравнению с Ford-T и "самобеглой коляской Карла Бенца" - практически новые. Daewoo Nexia - это Opel 1970-ых годов. Да еще упрощенный донельзя, чтобы корейские рабочие, тоже любящие похалявить, смогли его без проблем собирать...


    «Поляки раньше делали уродскую машину - Полонез, »


    Только вот Полонез был разработан FIAT'ом и им же поддерживался, в отличие от Жигулей. Еще у них была Нысса - вполне нормальный по тем временам микроавтобус...


    «А чехи еще сумели марку сохранить - не просто собирают фольксвагены, а продолжают делать шкоду, с фольксвагеновской начинкой. Так что не надо отечественный автопром в отстой. »


    Дык это уже не чешский или русский автопром, а немецкий, американский и т.п.
    DDD 

    регистрация: 11-06-2002 в 22:34
    сообщений: 4152

    отправлено 08-10-2003 11:38    
    Стройка-стройка. Брагинские, а вы видели как строят у нас на Урицкого ТЦ (или комплекс) болгары??!! Если с такими темпами начнут тайоту ставить, то точно в следующем году с конвеера пойдут тайоты... Только бы начали.
    Каплюс 

    регистрация: 04-02-2002 в 09:34
    сообщений: 6041

    отправлено 08-10-2003 12:11    
    там болгар нет))

    там есть поляки (Траско-Инвест), потом немцы, таджиков вчера завезли. ну и русские, конечно. Голандцы ещё что-то там делали. Москвичи красят)

    причём всю облицовку внутреннюю делают таджики. русские лифты делают и вообще почти всё там русские делали. подземную стоянку ещё делать будут. авось и дороги нормальные сделают

    у меня кстати, есть фотки (компьютерные) этого здания. двухэтажное, стекло, бело-красное)
    Степан Капуста 

    регистрация: 14-11-2001 в 09:37
    сообщений: 16766

    отправлено 08-10-2003 18:30    
    Торговый центр - это не автозавод... Сделал стены, потолок и пол, а прилавки сами продавцы занесут. С автозаводом на сколько-то гектар такой номер не пройдет.

    А если делать "по-калининградски" - тогда и пары гаражей хватит...
    Каплюс 

    регистрация: 04-02-2002 в 09:34
    сообщений: 6041

    отправлено 08-10-2003 20:19    
    это понятно, но всё равно если бы деньги шли от мэрии всё было бы грустно и затянуто
    Восьмые Вилы 

    регистрация: 24-09-2003 в 20:34
    сообщений: 168

    отправлено 08-10-2003 22:23    
    Естественно, начинать лучше с малого. Да, сначала по-калининградски, отверточная сборка. Прикручивается бампер, и машина становится "мэйд ин раша". Разве становится машина от этого хуже? Думаю, нет. А ведь она автоматически становится дешевле за счет пошлины. Потребитель выигрывает. Что тут плохого? Постепенно на ней появляются русские детали, сначала не самые важные, типа ковриков в салон. Машина еще дешевле. Конечно, вряд ли кто рискнет запускать полноценное производство с нуля. А чем мы хуже узбеков, наконец. Я раньше думал, что они только дыни умеют выращивать. Ничего, машины делают. И то, что она не корейской, а узбекской сборки, никого уже не пугает. И Рено турецкой сборки - не хуже французской. Значит, турки научились не только джинсы шить.

    Что касается варианта машин для третьих стран, то я ничего не вижу в этом постыдного. И я бы из двух вариантов - для европейского рынка и для третьих стран - выбрал бы последний. Ведь такая машина для наших дорог, под наш бензин, значит, проблем с ней меньше.
    Восьмые Вилы 

    регистрация: 24-09-2003 в 20:34
    сообщений: 168

    отправлено 08-10-2003 22:27    

    08-10-2003 10:49 сообщение от Степан Капуста:
    До 2004 года - 2.5 месяца осталось!


    Если имеется ввиду конец 2004 года, то впереди один год.
    Степан Капуста 

    регистрация: 14-11-2001 в 09:37
    сообщений: 16766

    отправлено 09-10-2003 10:12    

    08-10-2003 22:23 сообщение от Восьмые Вилы:
    «Естественно, начинать лучше с малого. Да, сначала по-калининградски, отверточная сборка. Прикручивается бампер, и машина становится "мэйд ин раша". Разве становится машина от этого хуже? Думаю, нет. А ведь она автоматически становится дешевле за счет пошлины. Потребитель выигрывает. Что тут плохого? Постепенно на ней появляются русские детали, сначала не самые важные, типа ковриков в салон. Машина еще дешевле. Конечно, вряд ли кто рискнет запускать полноценное производство с нуля. »


    А тут, судя по размеру земельного участка хотят сделать далеко не "калининградский" вариант с прикручиванием колес, а нормальное производство. Его, как ни крути, за год не сделаешь...


    «И то, что она не корейской, а узбекской сборки, никого уже не пугает. »


    А Daewoo - что корейской, что узбекской сборки - машина фиговая...


    «Что касается варианта машин для третьих стран, то я ничего не вижу в этом постыдного. И я бы из двух вариантов - для европейского рынка и для третьих стран - выбрал бы последний. Ведь такая машина для наших дорог, под наш бензин, значит, проблем с ней меньше. »


    Вообще-то все _нормальные_ "иномарки" ввозимые в Россию, адаптируются к ее условиям - увеличивается клиренс, ставится мощная "печка" и т.д. и т.п. Но ни один _нормальный_ производитель не называет эту машину "машиной для третьих стран". Они называются "автомобиль с северным пакетом". Или просто "адаптированные". Но никак не "машины для отбросов цивильного общества", потому как потребители обидятся. И в стране-производителе эти самые машины тоже продаются, только без русских наворотов. А вот сабжевый Renault Clio Symbol там не продается - это еще раз подтверждает то, что R.C.S. - это машина для "отбросов". В общем, французы в очередной раз себя показали, выпендрились и обделались. "Яка нацiя", что с ними поделать...
    blade 

    регистрация: 26-11-2001 в 16:26
    сообщений: 2989

    отправлено 09-10-2003 16:07    
    2 Степан:
    Всё, что производит чисто РосАвтоПром (ВАЗ, ГАЗ и т.д. без СП), Daewoo в подмётки не годится...
    Я уж не говорю про гарантийное обслуживание...

    P.S. Это не только моё мнение...
    Степан Капуста 

    регистрация: 14-11-2001 в 09:37
    сообщений: 16766

    отправлено 09-10-2003 18:03    
    2 Blade:
    А Daewoo - оно вроде нашей "десятки", когда ту начали выпускать: еще не нормальная "иномарка", но уже и не "жигули"... Хотя ближе ко второму... Запчасти к ней офигенно дорогие - типа коврик-корыто под ноги за 100 баксов...
    Восьмые Вилы 

    регистрация: 24-09-2003 в 20:34
    сообщений: 168

    отправлено 09-10-2003 21:00    
    Что касается сроков, то, например, Таганрогский автозавод был построен с нуля за 18 месяцев. Но это здоровый завод, пятиэтажный, рассчитанный на выпуск 180 тысяч в год. А тойотовцы ориентируются на 40 тысяч в год, завод поменьше, поэтому год – вполне реальный срок.
    Кстати, там в апреле запустили сварочную линию, и цена на самый дешевый таганрогский «Хендэ Акцент» упала до восьми с половиной килобакса (гидроусилитель, движок полторашка), а «десятка» - сейсемь с половиной, то есть цены почти сравнялись.

    Степан Капуста ("Renault Clio Symbol во Франции не продается - это машина для "отбросов"), в Европе предпочитают хетчбеки, для них делают Рено Клио. А в России больше любят седаны, поэтому для нас и сделали седан Рено Клио Символ, Клио «с хвостом». Все остальное одинаковое, как у девятки и девяносто девятой. Радоваться надо, что о нас заботятся и выпускают специальные модели, больше подходящие для нас.
    Степан Капуста 

    регистрация: 14-11-2001 в 09:37
    сообщений: 16766

    отправлено 09-10-2003 21:43    
    За 18 месяцев на Таганрогском заводе сменили часть оборудования - с советского на буржуеобразное. До этого там довольно долго делали какую-то сельхозтехнику - то ли комбайны, то ли сеялки, то ли плуги...

    Насчет Renault: Clio вообще, и Clio Symbol в частности, - машины НЕ предназначенные для европейского рынка. Это именно для "отбросов"...
    Восьмые Вилы 

    регистрация: 24-09-2003 в 20:34
    сообщений: 168

    отправлено 10-10-2003 12:13    
    Степан Капуста, ты так уверенно заявил о том, что «("Renault Clio Symbol во Франции не продается - это машина для "отбросов"), дальше "Renault Clio вообще, и Clio Symbol в частности, - машины НЕ предназначенные для европейского рынка. Это именно для "отбросов"...», что я засомневался. Пришлось обратиться к первоисточникам, полистать журналы «За рулем». Вот что вычитал: Renault Clio вначале предназначался только для европейского рынка, для себя. Делали (и делают) его только во Франции, на заводе Boulogne-Billancourt (еще есть заводы в Турции, Аргентине, Бразилии, Колумбии, Словении и России). Ветеран производственной программы, модель 1990 года. В 1998 году выпустили Clio II , тоже 3 и 5 дверей, тоже для себя (премьера – на автосалоне в Женеве).
    Цитирую: «Наконец, в 1999 году хэтчбек «Клио» стал седаном, к имени добавил приставку «Символ» и в таком виде был отправлен покорять страны третьего мира. В России продаются автомобили турецкого производства.» («За рулем», № 4 2001 г.).
    Ну и в свежем, сентябрьском номере за этот год: «седаны с двигателем объемом 1.4 л теперь уже не только возят из Турции, но и собирают на совместном российско-французском «Автофрамосе». А вот похожие автомобили «Клио», но без символа в названии, с кузовом хэтчбек собирают только во Франции. Такие тоже у нас продаются».

    Отсюда делаю вывод – машины для стран третьего мира не хуже, просто ориентированы на наш вкус. Психологи подметили – в странах победнее люди стремятся выглядеть побогаче (например, некоторые представители наших южных кочующих народов могут быть полуголодными и полураздетыми, но с золотыми зубами, сережками и кольцами).
    Ну любим мы больше седаны, так уж повелось. Ведь седан – более солидный кузов (Мерседесы, Ауди, BMW – сплошь седаны).
    Посмотрим, что у нас, в России. Так, Волги, Москвичи, Жигули-классика – седаны (небольшая доля универсалов, их не рассматриваем). Потом пошли восьмерки-девятки - хэтчбеки, их вначале не полюбили, зубилами обзывали. Но стоило появиться седану – 21099, и он моментально стал престижным, хотя между девяткой и девяносто девятой разницы в потребительских свойствах практически никакой. Дальше уже таких ошибок на ВАЗе не делали – новую десятую серию начали с седана 2110. Новую серию Самара -2 тоже начали с седана – 2115. Возьмем самый продаваемый в нашей стране импортный автомобиль - Нексию. «Опель Кадет» образца 1984 года был в разных кузовах, но его клон «Нексия» делается исключительно в кузове седан.
    Степан Капуста 

    регистрация: 14-11-2001 в 09:37
    сообщений: 16766

    отправлено 10-10-2003 22:37    
    К сожалению, такое уважаемое издание, как "За Рулем", что называется, "прогналось" - Юрий Лужков в русском стиле "кинул" Рено с производственными площадями на умершем АЗЛК (потребовал непомерно высокую арендную плату), и со льготами, как по московским налогами, так и с "пробиванием" льгот по федеральным налогам. В итоге получилось, что французам дешевле ввозить полностью готовые "адаптированные" машины из Турции, чем делать здесь - об этом я уже писал. Судьба самого АвтоФраМоса сейчас решается - представительство Рено уже есть, импорт проходит через конторы "Рога и Копыта"...
    Степан Капуста 

    регистрация: 14-11-2001 в 09:37
    сообщений: 16766

    отправлено 10-10-2003 22:42    
    В России всегда предпочитали седаны - это факт. Но Клио сделали седаном не только из-за России. А "похожие автомобили Клио, но без символа в названии" - это "заряженный" Клио: хэтчбэк, багажник - на месте двигателя, сам движок - наворочанный спортивный, стоит на месте задних сидений и багажника, спортивная подвеска, AFAIR полный привод. Ну и прочие прибамбасы спорткара...
    Степан Капуста 

    регистрация: 14-11-2001 в 09:37
    сообщений: 16766

    отправлено 10-10-2003 22:43    
    ЗЫ. Daewoo Nexia - это Opel Record в девичестве, а не Kadett. И все-таки, наверное, 1974 года, а не 1984...
    Восьмые Вилы 

    регистрация: 24-09-2003 в 20:34
    сообщений: 168

    отправлено 10-10-2003 23:10    
    Нет, уважаемый Степан Капуста. Daewoo Nexia - это Opel Kadett до последнего винтика. Так называемый "горбатый" Кадет 1984 года выпуска. Эволюция проходила так - сначала корейцы начали делать Дэу Рейсер - один в один Опель Кадет, абсолютно. Отличается только значком - вместо опелевского корейский. И сзади шильдик, естественно, Рейсер. Я как первый раз увидел такой, стоял как вкопанный. Издалека - Опель, но значок какой-то подозрительный. Даже подумал, что просто хозяин машины издевается над тачкой (бывает, на Запорожцы лепят знак Мерседеса для прикола). Потом в литературе покопался, все верно, Дэу делает по лицензии. А потом корейцы осмелели и сделали рестайлинг машины, омолодили её. В подробности о внутренних изменениях (двигатель и т. д.) вдаваться не буду, а снаружи поменяли капот, крышку багажника, решетку радиатора, фары, передние и задние крылья, бамперы. Кузов остался тот же, а эффект потрясающий, как другая машина. Я как-то сравнивал две рядом стоящие тачки - Кадет и Нексию. Так сразу все видно и наглядно. Все двери, крыша, стекла - все абсолютно одинаковое.
    Степан Капуста 

    регистрация: 14-11-2001 в 09:37
    сообщений: 16766

    отправлено 11-10-2003 00:23    
    Кадет вроде по размерам меньше Нексии... Хотя завтра посмотрю на обе...
    Восьмые Вилы 

    регистрация: 24-09-2003 в 20:34
    сообщений: 168

    отправлено 11-10-2003 00:25    
    Автомобильная тема мне очень нравится, и в ней мне есть что поведать миру. В данный момент меня интересует, придут ли в Ярославль японцы со своими мозгами, деньгами и технологиями, или нет. Если приедут, то что это будут за модели – самые популярные сейчас Camry, но большинству населения не по карману, или демократичные Corolla, которые и сейчас не очень дорогие в Ярославле, поскольку Спектр-Авто – официальный дилер, а могут стать еще доступнее. Сегодня я услышал в новостях, что ярославская область является одной из самых инвестиционно привлекательных областей в стране, и это меня радует. Еще один козырь. Хотя казанцы - конкуренты меня еще больше беспокоят после сегодняшнего хоккея. Чуть было Аргентина-Ямайка не случилась. Татарстан силу набирает, включает все возможные механизмы, чтобы к 1000-му юбилею подойти во всей красе. Еще меня интересует, насколько эта тема интересует других форумцев. Судя по всему, не очень. Как-то одиноко.
    Степан Капуста, честно говоря, мне не хотелось бы превращать тему в дуэль. Плевать мне на Рено. И хотя меня утомляет твоя манера бросаться спорными, не аргументированными фразами, все-таки не могу пройти мимо. Ибо заявление о том, что «автомобили Клио, но без символа в названии" - это "заряженный" Клио: хэтчбэк, багажник - на месте двигателя, сам движок - наворочанный спортивный, стоит на месте задних сидений и багажника, спортивная подвеска, AFAIR полный привод, ну и прочие прибамбасы спорткара» ни в какие ворота не лезет. Понимаю, что ты с какой-то другой машиной её путаешь, но вот с какой? Может, ты видел её на спортивных выступлениях, да только там используются заряженные тачки, перестроенные до неузнаваемости, имеющие общее название с серийной машиной, но по сути это другой автомобиль. Реклама и все такое. Возможно, ты где-нибудь видел тюнинговую машину. Если ты это имеешь ввиду, то это совсем из другой оперы. Есть еще модификация «Рено Клио Спорт» с двухлитровым движком, о ней я, честно скажу, почти ничего не знаю, кроме объема двигателя. В официальных справочниках он не упоминается, делают где-то на мелкосерийном производстве.
    Я конечно, где-то могу ошибаться в рассуждениях. Но эти факты, проверенные, – такие же точные, как то, что сейчас идет 2003 год:
    1. Рено Клио делают во Франции, Рено Клио Символ делают в Турции. Первый хэтчбек, второй седан. Привод у всех – только передний!! Больше принципиальных различий нет!
    2. У француза максимальная комплектация – двигатель мощностью 107 л.с., у турка – 98 л.с. Но это не принципиально, дело в хитростях налогообложения (где-то налог берется от лошадиных сил, где-то – от объема двигателя).
    3. Еще одна реплика на тему Рено, и понадобится открывать специальную тему с таким названием. Вообще-то речь о Тойоте.
    Всё.


    Степан Капуста 

    регистрация: 14-11-2001 в 09:37
    сообщений: 16766

    отправлено 11-10-2003 00:32    
    Последняя реплика про Рено, потому как мне на них тоже сугубо фиолетово.

    Машину я ни с чем не путаю, сделано из Рено Клио. Возможно, что и Спорт. Делают, естественно, мелкосерийно. Источник - Эксперт-Авто пару лет назад. Статья про стратегию Рено на европейских рынках.
    Степан Капуста 

    регистрация: 14-11-2001 в 09:37
    сообщений: 16766

    отправлено 11-10-2003 00:35    
    Насчет того, что будут Тойота делать (если будут). При любом раскладе начнут с тех, рентабельность продаж которых будет выше. То есть с Camry или вообще с какого-нибудь Land Cruiser'а. Второй особенно хорошо пойдет при "калиниградском" варианте.
    Степан Капуста 

    регистрация: 14-11-2001 в 09:37
    сообщений: 16766

    отправлено 11-10-2003 00:46    

    11-10-2003 00:25 сообщение от Восьмые Вилы:
    «Сегодня я услышал в новостях, что ярославская область является одной из самых инвестиционно привлекательных областей в стране, и это меня радует. Еще один козырь. »


    Блин, опять какой-то [moderated!] увидел красивую циферку и начал орать "А!!! Мы самые крутые!! Впереди себя несем свои пальцы"... "Но не знали они, молодые, что крутыми бывают лишь яйца"... (©Ю. Шевчук)

    Самый объективный и профессиональный рейтинг привлекательности регионов - это рейтинг РА "Эксперт". Публикуется в журнале Эксперт в конце октября. Рейтинг этого года еще не составлен, есть только рейтинг 2002 года. Привлекательность региона оценивается по двум факторам: риску и потенциалу.

    По риску наша область на втором месте в России - в том смыле, что риск незначительный. На первом, если не ошибаюсь, Новгородская (лень вставать и смотреть журнал).

    А вот по потенциалу Ярославская область в глубокой [moderated!] - мы в группе "пониженный потенциал", причем в самом низу группы. Ниже только "низкий потенциал" у депрессивных регионов типа Чукотки и Чечни.

    При таком раскладе говорить об инвестиционной привлекательности даже как-то и неудобно, не говоря о том, чтобы кричать в масс-медиа. Кстати, что за новости-то были? Уж не на НТМе ли кто "заказуху" выдал? Очень на это похоже...
    Степан Капуста 

    регистрация: 14-11-2001 в 09:37
    сообщений: 16766

    отправлено 11-10-2003 00:47    
    DISCLAIMER:

    11-10-2003 00:46 сообщение от Степан Капуста:
    «Блин, опять какой-то [moderated!] увидел красивую циферку и начал орать»


    Под словом "[moderated!]" в данном случае понимался тот журналист, который выдал информацию в эфир, а не участник форума Восьмые Вилы.
    Восьмые Вилы 

    регистрация: 24-09-2003 в 20:34
    сообщений: 168

    отправлено 11-10-2003 20:31    
    Спасибо. Если не ошибаюсь, это были новости на НТМ в перерыве между хоккейными периодами, на экране был губернатор А.Лисицын, а текст - за кадром.
    Хрюн Моржов 

    регистрация: 28-11-2001 в 19:30
    сообщений: 1394

    отправлено 12-10-2003 01:22    
    Ха, я тоже видел этот или похожий репортаж. И Степан абсолютно прав, назвали лишь одну цифру из двух, которая покрасивее. И именно из рейтинга Эксперта. Вот на сайте администрации эти циферки приведены обе, со ссылкой на источник, но с таким комментарием, будто это супер круто.
    Virtushka 

    регистрация: 11-10-2003 в 19:46
    сообщений: 88

    отправлено 12-10-2003 12:57    
    Очень интересная тема, но интересна она мне стала именно не про то построят ТОЕТУ в Ярике или нет, а про автопром вообще! А про ТОЕТУ дык построят - построят, нет, дык мы в пролете... Че тут спорить, мы делим не убитого медведя....
    По поводу любви к седанам в России метко подмеченно! Мне очень понравилась эта точка зрения...
    А вот по поводу абсолютности седанов у Ауди и Мерса, это все фигня... Про БМВ незнаю, не замечал хэтчбэков, но Ауди А3 - хэтчбэк; А8, А6 бывают универсалы, А2 вообще гибрид какой то толи минивэн, толи запорожец :)
    Мэрсэдэс тоже имеет хэтчбэки (меньше конечно, и названий не скажу, т.к. в Мэрсэдэсах я не шарю) и универсалы (покрайней мере раньше были)

    PS Мэрсы и БМВ на сколько мне известно все заднеприводные?
    Степан Капуста 

    регистрация: 14-11-2001 в 09:37
    сообщений: 16766

    отправлено 12-10-2003 19:45    

    11-10-2003 20:31 сообщение от Восьмые Вилы:
    «Спасибо. Если не ошибаюсь, это были новости на НТМ в перерыве между хоккейными периодами, на экране был губернатор А.Лисицын, а текст - за кадром. »


    Ну вот, мы и дождались использования НТМ по прямому назначению... :-)))
    Степан Капуста 

    регистрация: 14-11-2001 в 09:37
    сообщений: 16766

    отправлено 28-11-2003 18:49    
    Пару недель назад вышел свежий рейтинг регионов от Эксперт-РА. Ярославская область по риску оказалась на первом месте. Ура, товарищи! Только вот по потенциалу область так и сидит в большой [moderated!].

    Намедни был на конференции. Как я и предполагал, впервые увидев первое место, это самое первое место так пропиарили, вместе с Лисицыным... Естественно, умолчав про потенциал области... Одна, правда, пыталась восстановить справедливость, но это был глас вопиющего в пустыне... :-(((
    DDD 

    регистрация: 11-06-2002 в 22:34
    сообщений: 4152

    отправлено 28-11-2003 18:52    
    Ничего не понял... Вывод какой, где угодно но не в Ярославле????
    Степан Капуста 

    регистрация: 14-11-2001 в 09:37
    сообщений: 16766

    отправлено 28-11-2003 19:01    

    28-11-2003 18:52 сообщение от DDD:
    «Ничего не понял... Вывод какой, где угодно но не в Ярославле????»


    Вывод такой: вложив бабки в Ярославскую область тебя откровенно не кинут, но ты ничего не заработаешь, потому что зарабатывать-то и не на чем..
    SGAIL 

    регистрация: 27-03-2002 в 11:59
    сообщений: 11749

    отправлено 28-11-2003 20:08    
    Степан, а откуда столько радости за неудачи родного города? А-яй;)...
    Степан Капуста 

    регистрация: 14-11-2001 в 09:37
    сообщений: 16766

    отправлено 29-11-2003 22:22    

    28-11-2003 20:08 сообщение от SGAIL:
    «Степан, а откуда столько радости за неудачи родного города? А-яй;)...»


    А меня давно уже "пятой колонной" называют... :-)))
    Хрюн Моржов 

    регистрация: 28-11-2001 в 19:30
    сообщений: 1394

    отправлено 01-12-2003 02:41    
    Имхо, город есть точка на карте, и у него не бывает удач/неудач. Удачи/неудачи бывают у конкретных людей согласно поименному списку. То же про страну. Откуда патриотизм берется? Не иначе, из пропаганды.
    ProniX 

    регистрация: 17-01-2002 в 10:18
    сообщений: 2326

    отправлено 01-12-2003 11:07    
    2 Хрюн: Патриотизм, говоришь? Я вот пассивный патриот, в том смысле, что страна меня уже [moderated!]...
    MaxLine 

    регистрация: 24-01-2005 в 12:47
    сообщений: 1

    отправлено 24-01-2005 12:47    

    Про БМВ незнаю, не замечал хэтчбэков, но Ауди А3 - хэтчбэк; А8, А6 бывают универсалы,
    PS Мэрсы и БМВ на сколько мне известно все заднеприводные?


    А8 это паредставительская машинища, как она может быть универсалом не понимаю. Универсал - машина для семьи. А8, как и МБ 126,140,220-кузова не могут быть универсалами. В среднем классе и ниже полно универсалов, только в России их по упомянутым выше причинам мало.
    Анор 

    регистрация: 07-01-2004 в 17:41
    сообщений: 4033

    отправлено 31-01-2005 23:47    
    Свершаеться можно сказать! Седня по РБК сказали что теперь точно будут строить только еще не выбрали где, завод рассчитан первоначально на 15000 автомобилей в год...
    Страницы: 1 2