• Поиск по форумам
  •  
      Этот форум закрыт. Новый форум располагается по адресу http://forum.use.ru  

      Nordnet Форум
      Форум поддержки пользователей сети
      Задача: Пополнить счет за интернет
     
    Страницы: 1
    Автор Тема:  Задача: Пополнить счет за интернет
    Force 

    регистрация: 06-12-2001 в 00:09
    сообщений: 20128

    отправлено 19-05-2006 22:12    
    Кончились деньги за интернет (блин, повезло, отправлял файл на 1.5 мега, успел).
    На часах сейчас 22:07 В интернет надо выйти.

    Что имеем:
    во всем заволжском районе, нет ничего круглосуточного, что продавало бы карточки. В центр за этим ехать - маразм.
    Звонок в информационно-справочную службу (а вдруг можно!) результата не принес. Играет тихая спокойная музыка и после 5 минут ожидания начинает клонить в сон.
    Звонок в службу технической поддержки прошел еще хуже - музыка зависла и слушать ее было вообще не реально, так что после 30 секунд плюнул.

    Хотелось бы узнать, что в принципе в этой ситуации можно сделать.

    ЗЫ: Походу, придется щас ГПРС включать.
    ЗЗЫ: неужели нельзя сделать круглосуточную службу поддержки и возможность выходить в интернет при отрицательном балансе? У меня же договор, куда я денусь-то.
    Dremlin 

    регистрация: 16-11-2001 в 18:04
    сообщений: 2513

    отправлено 20-05-2006 22:03    
    У меня, кстати, вчера тоже интернет кончился. только я файл качал. Таки не докачал.
    Ну была возможность отрицательного баланся, отрубили её, воплей было много, да все без толку.
    Если уж никак не хочется отрицательный баланс сделать, так дали бы хоть оплату по кредиткам.
    А вообще, пора переходить на выделенку или домовые сети.
    Каплюс 

    регистрация: 04-02-2002 в 09:34
    сообщений: 6041

    отправлено 22-05-2006 10:32    
    Ответ один - Марч.
    Leo 

    регистрация: 09-11-2002 в 13:30
    сообщений: 1435

    отправлено 22-05-2006 10:51    

    19-05-2006 22:12 сообщение от Force:
    «... и после 5 минут ожидания начинает клонить в сон...»



    вот не надо ля-ля... ждал ты всего чуть больше минуты :)
    человек в техподдержке просто был занят
    Leo 

    регистрация: 09-11-2002 в 13:30
    сообщений: 1435

    отправлено 22-05-2006 11:07    

    19-05-2006 22:12 сообщение от Force:
    «Хотелось бы узнать, что в принципе в этой ситуации можно сделать.»



    вообще можно позвонить в абонотдел в _рабочее_ время и попросить обещаный платёж

    возможность подобной услуги в техподдержке рассматривается :)

    п.с. и вообще - неужели так сложно контролировать средства ?
    Force 

    регистрация: 06-12-2001 в 00:09
    сообщений: 20128

    отправлено 22-05-2006 11:26    
    2 Leo:


    вот не надо ля-ля... ждал ты всего чуть больше минуты :)


    Значит точно заснул. Поставьте музыку повеселее.


    человек в техподдержке просто был занят


    Хороший ответ. Можете вывеску повесить на двери - мы заняты, просьба не беспокоить.



    вообще можно позвонить в абонотдел в _рабочее_ время и попросить обещаный платёж


    В рабочее время я могу ножками до магаза дойти, гораздо быстрее будет.



    п.с. и вообще - неужели так сложно контролировать средства ?


    Лушче бы просто послал на три буквы. Смысл тот же, зато понятнее.
    Посчитай ради интереса количество операций, которое нужно совершить, чтобы проверить баланс. Мне даже Югра каждый месяц присылает выписку по счету, где написаны все мои расходы, а здесь нельзя даже письмо заказать, в котором бы говорилось что у вас на счету мало денег, неплохо бы и пополнить.
    Leo 

    регистрация: 09-11-2002 в 13:30
    сообщений: 1435

    отправлено 22-05-2006 11:42    


    Посчитай ради интереса количество операций, которое нужно совершить, чтобы проверить баланс


    снимаешь трубку
    набираешь 580110
    слушаешь что скажут
    вводишь тоном лицевой счёт, нажимаешь решётку
    слушаешь свой баланс

    всё вышеописанное занимает не более минуты


    остальное комментировать думаю смысла нет
    Force 

    регистрация: 06-12-2001 в 00:09
    сообщений: 20128

    отправлено 22-05-2006 11:58    
    2 Leo:
    Замечательно. Буду знать.
    Осталось найти, где это написано и вспомнить номер своего счета :).
    MRAK 

    регистрация: 05-06-2006 в 14:08
    сообщений: 6

    отправлено 05-06-2006 14:27    
    ваще бы зделали бы оплату наличными через ящики похожие на банкоматы...по ним ещё на сотик деньги кидают...и.т.д...вышел чирик кинул...вернулся домой...и спокойно докачал чё те надо...
    Страницы: 1